Отправляйте SMS-рассылку клиентам, когда нужно рассказать о новых акциях и предложениях от имени компании. Или запускайте SMS-рассылку на телефоны сотрудников, чтобы быстро оповестить сразу всех о важных новостях или срочных указаниях.
Также вы можете использовать услуги оператора для SMS-рассылок, когда нужно быстро сообщать клиентам о состоянии счета или заказа.
Запускайте SMS-рассылку через интернет, чтобы поддерживать связь со своими клиентами. SMS-рассылка от имени компании поможет быстро и массово рассказать клиентам о важных новостях, скидках и акциях.
Например, это будет полезно финансовым организациям, сервисам по доставке еды, интернет-магазинам, компаниям по перевозке людей и грузов и офлайновым торговым площадкам.
Запускайте SMS-рассылки по своей базе клиентов, только если они согласились получать SMS. Вот как собрать контакты:
Чтобы стоимость рассылки окупилась, разделите базу клиентов на группы по интересам и отправляйте нужные им предложения.
Пишите необычные сообщения, чтобы клиенты вас запомнили. Например, напишите в рассылке SMS-сообщений клиентам не простое «Скидка на купальники 30%», а «Давайте вместе окунемся. Скидка на купальники 30%». Даже если человек не купит сейчас, он, возможно, расскажет друзьям о вашем магазине.
Учитывайте количество знаков в SMS, чтобы сэкономить бюджет. Для SMS есть ограничение: не более 70 символов кириллицей на одно SMS. Если будет 71, то за один символ SMS-сервис возьмет оплату как за отдельное сообщение.
Все сообщения в групповой SMS-рассылке должны быть отправлены только с разрешения клиентов, иначе вы получите штраф согласно Федеральному закону №195. Как получить согласие:
Измерьте количество целевых действий, полученных после SMS-рассылки. Для этого:
Эти способы подходят и для корпоративной SMS-рассылки, и для таргетированной. Если вы используете систему SMS-рассылки для рекламы, сравните с тем, сколько стоит другая реклама и как много продаж она привлекает.
Массовые рассылки SMS используются для общения с клиентами, партнерами и коллегами из Кировской области и других регионов страны. Такие рассылки помогают эффективно решать самые разные корпоративные задачи — например, увеличить продажи и повысить лояльность клиентов. SMS-сервис — это удобный инструмент коммуникации, который подойдет любому бизнесу, будь то финансовая организация, компания-перевозчик, онлайн-сервис по заказу еды, интернет-гипермаркет или офлайновая торговая площадка Кировской области.
Такие массовые рассылки SMS-сообщений помогают решать разные бизнес-задачи:
Ваше сообщение точно увидят. По статистике, 90% людей открывают SMS в первые 10 минут после получения.
билайн Кировская область позволяет отправлять рассылки от имени компании — так получатели будут сразу же узнавать ваши сообщения. Вам будет доступен также личный кабинет, в котором можно настроить рассылку SMS клиентам в Кировской области и других регионах, заранее спланировать ее стоимость, а также посмотреть отчеты и проанализировать результаты уже выполненных рассылок. Благодаря широкому тарифному плану вы сможете подобрать формат рассылок, который оптимально подойдет вашему бизнесу — в частности, по цене и количеству отправляемых SMS.
Если у вас нет базы для рассылки или согласий на получение сообщений, используйте таргетированные SMS. Выбирайте свою целевую аудиторию среди абонентов билайн по 25 параметрам.