Обратите внимание: Билайн обслуживает по гарантии только оборудование своего производства. Оборудование других производителей обслуживают в сервисных центрах этих компаний.
Гарантийное обслуживание продукции Билайн
На территории РФ вам бесплатно отремонтируют или заменят оборудование производства Билайн, если:
- Со дня продажи оборудования прошло не больше 12 месяцев.
- Срок службы оборудования не истек.
- У изделия нет признаков нарушения правил использования и хранения. Эти правила указаны в документации, которую вы получили вместе с оборудованием.
- У вас сохранился правильно заполненный оригинальный гарантийный талон. Гарантийный талон должен содержать:
- дату продажи
- серийный номер IMEI изделия
- модель изделия
- печать торговой организации
- подпись продавца
Условия гарантии
- Гарантийный срок на изделие — 12 месяцев со дня продажи.
- Гарантийный срок на блок питания и аккумулятор — 6 месяцев со дня продажи.
- Гарантию на аксессуары мы не предоставляем.
- Если сервисный центр признает гарантийный случай, вам либо заменят либо отремонтируют оборудование (на выбор сервисного центра). Все испорченные детали и аксессуары, которые мастер заменит по гарантии, останутся в сервисном центре.
- Если вы заменили по гарантии запасные части, на них не будет дополнительной гарантии. Гарантийный срок после ремонта или замены остается таким же, как в договоре при покупке.
Мы не сможем оказать гарантийное обслуживание, если:
- мастер обнаружит повреждения, связанные с нарушением инструкции по использованию
- на оборудовании следы жидкости или пара
- в оборудовании посторонние предметы, насекомые или следы их пребывания
- заводской номер стерт, изменен или поврежден
- есть дефекты и повреждения, вызванные износом
- и в других случаях, если повреждения возникли из-за того, что оборудование неправильно использовалось или хранилось